Химия Украины и мира

Украина: рынок синтетических моющих средств (№12-2011)

Рост выпуска СМС для розницы и не предназначенных для розницы в апреле составмл соответственно 26,1% и 82,7% к уровню апреля 2010 г. По итогам 4 месяцев выпуск СМС для розницы оставался на уровне сравниваемого периода, а СМС, не предназначенных для розницы, вырос на 65,5%.

Производство СМС в Украине, тыс. т (по данным Государственной службы статистики)

Товарная группа/подгруппа Апрель Январь-апрель К апрелю 2010 г., % К январю-апрелю 2010 г., %
Моющие и чистящие средства, всего 20,2 61,9 129,7 102,9
из них:        
моющие и чистящие средства для розничной продажи 18,8 57,8 126,1 100,4
моющие и чистящие средства, не расфасованные для розн. продажи 0,98 3,14 182,7 165,5
прочие 0,43 0,95

(Черкасский НИИТЭХИМ/Химия Украины). (Подробнее см. в журнале «Химия Украины»)

 

Украина: рынок парфюмерно-косметической продукции (№12-2011)

Украинское производство косметических средств для ухода за кожей в апреле составило 677 т, с начала года – 2328 т (темп роста к соответствующим периодам 2010 г. – 117,9% и 128,6% соответственно). Основные объемы данной продукции выпустили компании “Эльфа”, “Биотон”, “Биокон”, “Альянс красоты”, “Вельта косметик”, “Эффект”, “Аромат”, “Эдельвейс”, “Бишофф”, “Ароза”, “ЮСИ”, “Крымская роза”, “Фитодоктор” и др.

В текущем году ряд производителей косметических средств расширил ассортиментные линейки.

(Черкасский НИИТЭХИМ/Химия Украины). (Подробнее см. в журнале «Химия Украины»)

Exit mobile version