Химия Украины и мира

Украина: рынок парфюмерно-косметической продукции, август 2011 года (№20-2011)

Увеличение украинского рынка средств для/после бритья (кремы, гели, пенки, бальзамы, лосьоны и др.) в январе-августе оценивается в 8-10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Импортная составляющая сохраняет доминирующие позиции на потребительском рынке, ее доля в анализируемом периоде составила более 90%. Внутреннее производство средств для/после бритья незначительно и характеризуется отрицательной динамикой. В 2010 г. этой продукции было произведено 121,1 т, что на 16,4% меньше, чем в 2009 г. В январе-сентябре выработка составила 87,4 т, сократившись на 7,2% к аналогичному уровню 2010 г.

Средства для/после бритья в Украине производят компании “Эльфа” (бальзам, лосьон, гель после бритья), “Аромат” (крем для бритья, гель после бритья, крем-бальзам после бритья), “Эффект” (одеколоны, лосьоны), “Концерн ФрешАП” (пена гель, крем, бальзам, лосьон), “Натуральная косметика” (бальзам после бритья, лосьон после бритья, крем после бритья, гель после бритья), “Галтерра (лосьоны после бритья), Золотоношская ПКФ (лосьоны после бритья), “Сенита” (крем для бритья, бальзам после бритья, гель после бритья, лосьон после бритья), “Крымская роза” (тоник после бритья), “Альянс красоты” (бальзам после бритья), “Украинские аэрозоли” (пены и гели для бритья) и др. (Черкасский НИИТЭХИМ/Химия Украины, СНГ, мира). (Подробнее см. в журнале «Химия Украины»)

Exit mobile version