Рынок ПВХ-окон начал развиваться в России с начала 90-х годов, однако за короткий срок смог занять лидирующие позиции на рынке, обойдя окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в направлении регионов.
По оценке специалистов ГК Step by Step, рост рынка ПВХ составит 25% в 2011 г. Рост рынка происходит в основном за счет увеличения объемов российского производства. Российская продукция имеет меньшую стоимость, при этом уровень качества возрастает, что объясняет относительный рост продаж профилей российского производства.
При выходе на рынок компания должна иметь четкое представление о том, каким образом она будет действовать на рынке, будь то упор на собственные ресурсы, объединение, либо развитие узкой специализации. Помощь в укреплении позиций может оказать уникальное предложение для рынка, отличающее компанию от большинства конкурентов. (marketing.rbc/Oknaidveri/Химия Украины, СНГ, мира)