Химия Украины и мира

Индия: продажи Apollo Tyres в Европе I полугодии 2011 года выросли

Говоря об итогах I полугодия, управляющий директор Apollo Tyres Онкар Канвар заявил, что хотя объемы продаж выросли, чистая прибыль сократилась из-за слабой рупии и продолжающегося роста расходов. Канвар также выразил беспокойство по поводу “почти нулевого роста” в сегменте коммерческих шин индийского рынка, а также добавил, что такая ситуация может создать новые проблемы в ближайшее время. Продажи европейского отделения продолжают расти, но положение дел в этом регионе продолжает оставаться тревожным: “Мы пристально следим за ситуацией в европейской экономике и беспокоимся по поводу усиления экономического спада в регионе”.

В I половине индийского фискального года (шесть месяцев до 30 сентября) продажи Apollo Tyres составили порядка EUR830 млн., что на 51% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Только в II квартале объемы продаж выросли до EUR420 млн., что на 47,3% больше, чем за год до этого. Чистая прибыль с учетом налогов выросла в I половине года на 22,1%, до EUR22,5 млн., во II квартале – на 46,7%, до EUR11 млн. Крупнейшим рынком для компании остается Индия – внутри страны продажи Apollo составили EUR554 млн., или 65,8% от общих объемов. Европейское отделение получило выручку в EUR197 млн. – 23,4% , а на долю ЮАР пришлось 10,1% от общих объемов продаж. На другие регионы – 0,7% от объемов продаж. Во II квартале продажи в Индии выросли на 56,9%, до EUR268,5 млн., в Европе – на 42,8%, до EUR109 млн., в ЮАР – на 14,8%, до EUR44 млн. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version