Химия Украины и мира

Украина: рынок парфюмерно-косметической продукции, октябрь 2011 года (№22-2011)

Как и на рынке косметики и парфюмерии в целом, так и на рынке жидкого мыла в частности, по мере формирования культуры использования косметических средств, роста доходов населения, происходит постоянное обновление предложения. Производители стараются отвечать требованиям потребителя, выводя на рынок все новые продукты.

Украинская компания “Де Ла Марк”, которая выпускает продукцию под ТМ Natural Therapy, пустила в серийное производство жидкое минеральное крем-мыло на основе лечебной грязи залива Сиваш. В производстве новинок используются инновационные технологии. Впервые при производстве жидкого мыла используется натуральная лечебная грязь, а не вытяжки на ее основе. На данный момент производится три вида жидкого крем-мыла: жидкое минеральное крем-мыло универсальное; жидкое минеральное крем-мыло для рук и жидкое минеральное крем-мыло для лица и тела. Все виды мыла выпускаются во флаконах объемом 250 мл. Новинки представлены в сети аптек “Виталюкс”, а также в большинстве торгово-розничных сетей Украины. Рекомендуемая розничная цена – 26,0 грн. Технологами “Аква Косметикс Групп” разработана новая серия жидкого мыла под ТМ “Vital Charm”. В составе мыла – морская натуральная соль, растительные экстракты и новые ароматы. Серия представлена 5 видами: жидкое мыло с глицерином, экстрактом мимозы и лайма, жидкое мыло с глицерином, экстрактом абрикоса и апельсина, жидкое мыло с глицерином и экстрактом граната, жидкое мыло с глицерином и экстрактом фиалки, жидкое мыло с глицерином, экстрактом мяты и ментолом. 4 вида продукции представлены в пакетах дой-пак. В настоящее время отечественные производители жидкого мыла и большинство импортеров его ориентируются в основном на средний и низкий ценовые сегменты. Премиальные сегменты заняты импортной продукцией, отличающейся преимущественно дизайном упаковки и привлекательностью рекламы. Наиболее предпочтительным местом покупки жидкого мыла в Украине являются супермаркеты и специализированные магазины по продаже товаров бытовой химии и косметической продукции. Их доля в структуре продаж жидкого мыла и гелей для душа оценивается торговыми операторами примерно в 70%. Увеличение продаж жидкого мыла отмечается в аптечной сети, при этом стабильной сохраняется доля продаж в “магазинах у дома” – около 10%.  (Черкасский НИИТЭХИМ/Химия Украины, СНГ, мира). (Подробнее см. в журнале «Химия Украины»)

Exit mobile version