Химия Украины и мира

Украина: рынок парфюмерно-косметической продукции, ноябрь 2011 года (№24-2011)

Украинское производство средств для приготовления ванн в текущем году сохраняет положительную динамику. Прирост выпуска этой продукции в январе-ноябре оценивается в 45-50% к уровню аналогичного периода 2010 г. Если несколько лет назад в товарной структуре отечественных производителей преобладали ароматизированные соли и масла, то в последнее время заметно увеличилась доля пен и гелей для ванн и для душа. Анализ товарной номенклатуры украинских продуцентов парфюмерно-косметической продукции показал, что эта продукция присутствует в ассортиментном портфеле у многих фирм с различным производственным потенциалом.

Основную выработку средств для приготовления ванн (соли, масла, пены, гели, крем-гели и др.) обеспечивают следующие компании: “Эльфа”, Аква Косметикс Групп”, “Арома Интер”, “Алес”, “Альянс красоты”, “Ароза”, “Ароматика”, “Беллис”, “Биотон”, “Биокон”, “Вельта-Косметик”, “Интерфил”, “Карапуз”, “Космолик”, “Натуральная косметика”, “Поллена Украина”, “Сенита”, “Супермаш”, “ФрешАП”, “ВИКИ”, “Царство ароматов”, “Фитодоктор”, “Пирана” и др. Ведущим производителем средств для приготовления ванн является компания “Эльфа”. Она же выступает и основным экспортером их.

Экспорт средств для приготовления ванн из Украины в октябре-ноябре увеличен на 37,3% по сравнению с таким же периодом 2010 г. Свыше 55% общего экспорта направлено в Россию. Для этой страны был характерен и наиболее высокий прирост поставок. Значительное наращивание поставок отмечалось в Казахстан и Беларусь. (Черкасский НИИТЭХИМ/Химия Украины, СНГ, мира). (Подробнее см. в журнале «Химия Украины»)

Exit mobile version