Общий объем продаж ЛКМ в 2011 г. ОАО “Русские краски” составил 4,3 млн. руб., что превышает показатели 2010 г. на 13,8%. Валовый выпуск продукции составил 43 тыс. т, товарный – 34,7 тыс. т. По сравнению с 2010 г.м объем продаж материалов декоративного направления вырос на 7%, причем увеличился выпуск не только водных, но и органорастворимых материалов. Одним из достижений этого бизнес-направления является разработка и внедрение в производство новых рецептур цветных водно-дисперсионных ЛКМ. Объем реализованных ЛКМ авторемонтного направления увеличился на 14%. Продажи материалов индустриального направления также выросли на 14%. Производство конвейерных ЛКМ возросло в 2011 г. на 11% за счет увеличения выпуска локализованных материалов по технологии DuPont. Традиционно наблюдается рост продаж порошковых красок (ЯЗПК), производство которых увеличилось на 16%. За 2012 г. компания собирается увеличить объем продаж в денежном выражении, внести структурные изменения в продуктовый портфель, расширить линейку высокотехнологичных материалов, реализовать ряд проектов техперевооружения с целью освоения новых продуктов и повышения гибкости производства. (ЛКМ Портал/Химия Украины, СНГ, мира)