Чистая прибыль американской корпорации Johnson & Johnson (J&J) в 2011 г. снизилась на 27,5% до $9,67 млрд. против $13,33 млрд., полученных в 2010 г. Такие данные содержатся в отчете J&J. При этом объем продаж компании по итогам года вырос на 5,6% до $65,03 млрд. (в 2010 г. – $61,59 млрд.). В IV квартале 2011 г. чистая прибыль J&J составила $218 млн. – в 9 раз меньше, чем за тот же квартал предыдущего года ($1,94 млрд.). Продажи увеличились на 3,9% до $16,26 млрд. (годом ранее – $15,64 млрд.). Многократное сокращение чистой прибыли J&J в IV квартале 2011 г. связано с расходами, понесенными компанией в связи с отзывом ряда продуктов и судебными разбирательствами по поводу качества некоторых фармацевтических препаратов. По данным статьям J&J израсходовала или списала $2,9 млрд. за минувший квартал.
Исключая указанные издержки, компания получила в IV квартале 2011 г. прибыль в $3,13 млрд., или $1,13 на акцию. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль на акцию в $1,09.
Чистая прибыль Johnson & Johnson в 2010 г. выросла на 8,7% до $13,33 млрд.
Johnson & Johnson специализируется на производстве товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. Также компания производит образцы продукции для больниц, используемой в медицинских учреждениях для диагностики, лечения и ухода за пациентами. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson & Johnson представлена с 1992 г. (РБК-Украина/Химия Украины, СНГ, мира)