Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter & Gamble по итогам I полугодия 2011-2012 финансового года, которое завершилось 31 декабря 2011 г., снизилась на 27% до $4,71 млрд. по сравнению с $6,41 млрд., полученными за аналогичный период годом ранее. Чистый объем продаж за указанный период увеличился на 6% и составил $44,05 млрд. против $41,47 млрд., операционная прибыль составила $7,07 млрд. – на 19% ниже аналогичного показателя предыдущего года, зафиксированного на уровне $8,76 млрд. Чистая прибыль компании по итогам II квартала 2011-2012 фин. года снизилась на 49% до $1,69 млрд. по сравнению с 3,33 млрд., полученными за аналогичный квартал годом ранее. Чистый объем продаж за указанный период увеличился на 4% и составил $22,14 млрд. против $21,35 млрд., полученных за II квартал 2010-2011 фин. года. Операционная прибыль за отчетный период составила $2,74 млрд., оказавшись на 36% ниже аналогичного показателя предыдущего года, зафиксированного на уровне $4,26 млрд. Обнародованная компанией выручка по итогам II квартала 2011 г. оказалась чуть ниже уровня, который прогнозировали аналитики, – $22,2 млрд. По итогам всего финансового года компания может получить выручку в $86,28 млрд., считают эксперты. Основным направлением деятельности Procter & Gamble является производство товаров в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для здоровья, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании – Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и др. (РБК-Украина/Химия Украины, СНГ, мира)