Объемы продаж корейской Hankook в 2011 г. выросли на 20,9% по сравнению с предыдущим годом и достигли рекордных EUR4,46 млрд. При этом из-за резких скачков цен на сырьевые материалы операционная прибыль компании снизилась на 8,8% до EUR392,6 млн. Как заявляет Hankook, несмотря на экономический спад, спрос на шины корейской компании в 2011 г. продолжал “беспрецедентно” расти. В Европе и Северной Америке продажи Hankook выросли на 41% и 34% соответственно, а в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил более 20%. Особенно быстро в течение года увеличивался спрос на шины Hankook класса UHP – продажи компании в этом секторе в Европе выросли на 59%, а в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 27% и 15% соответственно. Продажи в секторе первичной комплектации выросли на 52%, показатель по шинам категории UHP достиг 92%.
“Несмотря на неопределенность в глобальной экономике и резкое подорожание сырья, мы смогли продолжить наращивать объемы продаж за счет жесткого определения приоритетов, – заявил Сын Хва Су, вице-председатель и генеральный директор Hankook Tire. – В будущем мы продолжим поставлять на рынок только лучшую продукцию, одновременно с этим совершенствуя свою корпоративную культуру, чтобы усилить позиции в качестве ведущего мирового шинного производителя”. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)