Компания LS Cable & System и Ассоциация Korea Broadcasting Technology Association (KBTA) подписали меморандум о понимании после того, как было достигнуто соглашение о разработке первых в Корее кабелей и арматуры для радио- и телевещательного оборудования. Основные положения этого меморандума предусматривают разработку новых продуктов в сотрудничестве с KBTA на основе кабельных технологий компании LS Cable & System, включая технологии металлообработки и разработки рецептур компаундов и составления смесей, а также предусмотрено активное сотрудничество при продвижении новых продуктов на внутреннем и зарубежных рынках.
Кабели для вещательного оборудования подразделяются на кабели, используемые при производстве радио- и телепрограмм, такие как кабели для микрофонов, камер, оборудования для видеопередачи и вещания (устройства для микширования, записывающие устройства, мониторы и др.), а также передающие кабели, используемые в промежуточных усилителях, передающем и приемном оборудовании.
Кабели используются на разнообразных площадках, в студиях, кинотеатрах, спортивных помещениях, стадионах, зрительных залах, объектах общественного пользования и других помещениях для крупномасштабных мероприятий, где требуется передача аудио и видеосигналов. Для соединения многочисленных устройств, а также между кабелями и вещательным оборудованием используются специализированные соединители. Объем корейского рынка кабелей для вещательного оборудования в денежном выражении оценивается суммой примерно 30 миллиардов вон, причем доминируют на этом рынке такие иностранные компании, как Gepco и Belden.
Тем не менее, благодаря подписанному меморандуму о понимании с KBTA компания LS Cable & System рассчитывает не только внести свой вклад в стратегию замещения импорта и предпочтения товаров отечественного производства, а также предпочтения внутреннего потребления отечественных товаров их экспорту, но, кроме того, усилить технологическую мощь корейской индустрии цифрового вещательного оборудования.
Компания также заявляет, что это лишь первый шаг на пути выхода на отечественный и международный рынки вещательного оборудования, ежегодные темпы роста которых составляют в среднем 7% в результате перехода на цифровое вещание, появления операторов новых мультисистем и расширения новых медиаплатформ, включая YouTube. (RusCable/Химия Украины, СНГ, мира)