Чистая прибыль американской компании Kimberly-Clark Corp. (владеет брэндами Kleenex и Huggies), доступная для распределения среди акционеров, за I полугодие выросла на 27,4% до $966 млн. по сравнению с $758 млн., полученными за аналогичный период годом ранее, сообщается в финансовом отчете компании. Чистый объем продаж за отчетный период увеличился на 2,2% и составил $10,51 млрд. против $10,29 млрд., операционная прибыль – $1,45 млрд., на 24,4% выше аналогичного показателя 2011г., зафиксированного на отметке $1,17 млрд. Чистая прибыль Kimberly-Clark во II квартале 2012 г. выросла на 22,1% до $498 млн. по сравнению с $408 млн., полученными за аналогичный период годом ранее. Чистый объем продаж повысился на 0,2% до $5,27 млрд. против $5,26 млрд. во II квартале 2011 г. Операционная прибыль составила $754 млн. и оказалась на 20,6% выше аналогичного показателя 2011 г., зафиксированного на отметке $625 млн. Kimberly-Clark специализируется на производстве и продвижении товаров в сфере здравоохранения и личной гигиены. Число сотрудников компании превышает 55 тыс. человек. Представительства компании находятся в 37 странах, ее продукция реализуется на территории более чем 150 государств. В портфель брэндов входят такие известные марки, как Kleenex (косметические салфетки), Huggies (подгузники), Kotex (товары женской гигиены). (РБК-Украина/Химия Украины, СНГ, мира)