По данным DISCOVERY Research Group, на российском парфюмерном и косметическом рынке наблюдается рост.
За 6 месяцев продажи парфюмерии и косметики достигли $5,69 млрд. Второе место по реализации занимают парфюмерно-косметические сети с объемом в 27% от рынка. Растут продажи и через интернет. По прогнозам специалистов эти показатели к 2015 г. вырастут, по сравнению с нынешними, на 20%.
Лидерами продаж в парфюмерном секторе стали известные иностранные компании. Наиболее популярными из отечественных производителей являются “Фаберлик” и “Новая заря”. Большую часть рынка занимают компании с прямыми продажами. Эксперты считают, что в дальнейшем рост таких продаж будет и дальше расти.
Растущий парфюмерно-косметический рынок привлекает все больше новых продавцов. Так, немецкая компания LR Health&Beauty Systems, открывшая только в 2011 г. свои первые офисы в Санкт-Петербурге и Москве, планирует за три года выйти на объем в $100 млн.
В октябре этого года южно-корейская дочерняя компания “Унхва Юроп” открыла в Москве свой партнерский магазин. Компания претендует на ежегодные продажи косметики в $20-25 млн.
К привлечению покупателей парфюмерии и косметики присоединилась в 2010 г. и крупнейшая в России сеть “Магнит”. На своих торговых площадях “Магнит” ввел магазины “дрогери”, количество которых к концу 2011 г. достигло двухсот, а к концу сентября 2012 г. – четырехсот восьмидесяти магазинов. (Intercharm/Химия Украины, СНГ, мира)