Химия Украины и мира

Россия: стоимость нижнекамского полистирола в середине января 2013 года увеличилась

Nitto Tire USA Inc собирается удвоить объем продаж брэнда к 2016 г. до $1 млрд., в том числе за счет расширения присутствия в Латинской Америке. Хотя компания Nitto не инвестировала в регион финансовые средства и не занималась там дистрибуцией своих шин, она обнаружила, что у брэнда в Латинской Америке есть поклонники. Как рассказала Марта Гарсиа, директор Nitto по стратегическому планированию, компания узнала, что ее продукцией интересуются в регионе во время SEMA Show в Лас-Вегасе, где ее стенд пользовался популярностью у посетителей из Латинской Америки; затем на ее странице в Facebook стали появляться многочисленные поклонники из этого региона.

В рамках плана по увеличению объема продаж вдвое компания создает специальное отделение, которое займется продажами в Латинской Америке; в него войдут Гарсиа и Джеймс Невьес, который является управляющим по продажам Nitto в регионе. По его словам, Nitto имеет нескольких дистрибуторов в Латинской Америке, но “это очень маленькие фирмы”, в планах компании теперь стоит задача начать масштабные поставки шин брэнда Nitto в регион с 1 марта. Первоначально шины пойдут на рынки Бразилии и Чили, а затем – Парагвая. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version