Компания YouGov, которая занимается составлением ежегодного рейтинга BrandIndex Top-Performer, в 2012 г. в категории “Автокомплектующие” первое место отдала французскому производителю шин Michelin.
В 2011 г. брэнд Michelin занял 1 место в рейтинге YouGov, в 2012 г. французская торговая марка снова показала лучший результат в своей категории. Немцы вообще оказались верны своим предпочтениям, вся пятерка лучших шинных брэндов в 2012 г. выглядит так же, как и в 2011 г., а это означает, что главная немецкая шинная компания – Continental – все так же довольствуется 2 местом, которое делит с Goodyear.
YouGov опросила около 500 тыс. немцев, которым предлагалось оценить брэнды в нескольких категориях по 100-балльной шкале. Среди всех брэндов в 2012 г. победил Canon, а лучшей автомобильной маркой немцы снова признали Audi. В 2012 г. брэнд Michelin получил больше баллов, чем BMW, Porsche, Adidas, Gillette и Google. (Химпром/Химия Украины, СНГ, мира)