Проект “Башнефти” по продаже собственного брэндированного топлива стартует в конце 2013 г. в Удмуртии, сообщил вице-президент компании по региональным продажам Дмитрий Панюков. Компания планирует выпускать и продавать всю линейку брэндированного топлива: 95-й бензин, 92-й бензин и дизельное топливо. В 2014 г. компания планирует распространить продажи брэндированного топлива на другие регионы.
Речь идет о топливе премиум-класса. “Это будет дорогое топливо. Клиент будет выбирать: либо он получает стандартное топливо “Евро-5″, либо, если он хочет топливо фирменное, с определенными улучшенными характеристиками, он покупает это топливо”, – отметил вице-президент.
Согласно данным “Башнефти”, в настоящее время розничная сеть компании составляет 497 собственных, а также более 220 партнерских автозаправочных станций в 21 регионе России.
“Башнефть” является головным предприятием группы башкирского топливно-энергетического комплекса. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)