Общий объем продаж компании “Русские краски” (Ярославль) в 2012 г. составил 4,6 млрд. руб. Это на 9% больше, чем за предыдущий год. При этом товарный выпуск сократился до 33,4 тыс. т (-3,6% к 2011 г.). Это связано со снижением производства декоративных органоразбавляемых материалов. Динамика производства во многом коррелируется с продажами: наблюдается сокращение закупок в сегменте архитектурно-строительных ЛКМ (-5,4%) и рост по остальным группам – индустриальные (+20,5%), авторемонтные (+2%), порошковые (+24,2).
В качестве приоритетных задач на 2013 г. компания обозначила вывод на рынок новых промышленных лакокрасочных материалов, реализацию проектов техперевооружения под их производство, расширение объемов локализации мощностей в рамках СП “Дюпон – Русские краски”. Кроме того, компания намерена увеличить выпуск порошковых красок (ЯЗПК) и переломить тенденцию к падению объема продаж в декоративных материалах («Ярославские краски»). Сделать все это необходимо в условиях сокращения энергоемкости промышленных процессов. (ЛКМ портал/Химия Украины, СНГ, мира)