Южнокорейский производитель шин для легковых автомашин, автомобилей для активного отдыха, легких грузовых машин, грузовых машин, миниавтобусов и автобусов Hankook поставил новый рекорд годовых продаж. Как говорится в отчете компании, в 2012 г. объемы продаж составили 7,029 трлн. вон (4,97 млрд. евро), что на 8,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 57,9% до 912,9 млрд. вон (640 млн. евро). В компании отмечают, что достичь таких результатов, несмотря на стагнацию в мировой экономике, сопровождающейся финансовым кризисом в Еврозоне, удалось благодаря резкому скачку продаж шин категории Ultra-High Performance (UHP), а также увеличившейся ценности брэнда. В течение 2012 г. спрос на UHP-шины Hankook очень быстро рос на всех рынках, по итогам года продажи компании в этом сегменте выросли на 30,2% по сравнению с 2011 г. Особенно быстрыми темпами продажи росли на развивающихся рынках, включая Россию, СНГ и Латинскую Америку, где этот показатель за год увеличился на 86,5%.
Поставить новый рекорд помогло и расширяющееся сотрудничество с мировыми автопроизводителями, в том числе премиум-класса. За 2012 г. продажи Hankook в секторе первичной комплектации возросли на 27,6%, за это время компания успела подписать контракты на поставку шины для BMW 1- и 3-Series, Lincoln MKZ, а также продолжить сотрудничество с Audi, Volkswagen и Chrysler. В Китае объемы поставок только для Audi выросли на 156%.
Hankook также продолжает быстро и уверенно усиливать позиции на американском рынке, где в 2012 г. компания также поставила новый рекорд продаж – $1,2 млрд., что на 20% больше, чем в 2011 г.
“Несмотря на стагнацию в глобальной экономике, Hankook оказалась в состоянии сохранить темпы развития за счет того, что нашим главным приоритетом остается желание предлагать покупателям по всему миру шины самого высокого качества, – отметил генеральный директор компании Сын Хва Су. – Мы продолжим активно инвестировать в научную деятельность и улучшение ценности брэнда, чтобы усилить позиции Hankook как премиального производителям и ускорить свое движение к тому, чтобы войти в топ-пять мировых шинных компаний к 2014 г.”.
В 2013 г. Hankook планирует активно завоевывать рынки развивающихся стран, где растет спрос в автомобильном секторе, а также продолжить продвигать свой брэнд в развитых странах с увеличивающимся спросом на вторичном рынке. По итогам года Hankook намерена увеличить объемы продаж до 7,369 трлн. вон (5,2 млрд. евро). (Химпром/Химия Украины, СНГ, мира)