В серию входят гели для душа, жидкое мыло, соли для ванн, дезодоранты, шампуни и кондиционеры. Фирменный стиль косметической марки “Воши-воши” разработала студия Артемия Лебедева. Логотип серии представляет собой монохромную надпись, предназначенную специально для размещения среди ярких паттернов.
В серию “Воши-воши” входят соли для ванн, изготовленные на основе морской соли и экстрактов разных трав и цветов. При оформлении упаковок активно используется японская тематика, навеянная названием всей линейки. В соли добавляют череду, ромашку, календулу, чистотел, алоэ или тысячелистник.
Паттерны для оформления флаконов с для дезодорантов в первую очередь учитывают небольшой размер носителей. Поэтому в них мало деталей, зато много ярких цветов. Узнаваемый элемент каждого из пяти узоров перенесен на этикетку. Названия дезодорантов – слова-ощущения, переведенные на японский. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)