Химия Украины и мира

Россия: брэнд “Раптор” предстанет в новом дизайне

Изменился логотип брэнда, остававшийся неизменным с 2007 г. Новое решение сохраняет преемственность с предыдущими логотипами и узнаваемость, при этом серый щит, появившийся в логотипе, усиливает ощущение защиты. Главный персонаж “Раптора” – динозавр, узнаваемый потребителями, – остался неизменным. Изменилась и упаковка продуктов ТМ “Раптор”, став более яркой и информативной. Основные составляющие визуального решения упаковки призваны не только усилить эмоциональное восприятие марки, но и помочь потребителю быстро принять решение, опираясь на полноту предоставляемой информации.

По результатам исследований, новый дизайн упаковки ТМ “Раптор” по привлекательности опережает текущий дизайн на 19%.

Редизайн ТМ “Раптор” – одно из направлений комплексной стратегии развития брэнда в 2013 г., которая включает не только повышение привлекательности брэнда, но и вывод на рынок новых инновационных продуктов и усиление коммуникации с потребителями посредством различных каналов. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version