“Хенкель” представит новый брэндинговый подход для своего бизнес-направления подразделения “Промышленные клеи и технологии”. За последние десятилетия портфель брэндов значительно расширился, благодаря чему компания стала мировым лидером на рынке клеев, герметиков и средств для обработки поверхностей. Для улучшения навигации по портфелю брэндов “Хенкель” намерена перегруппировать бизнес-подразделение и разбить его на 5 технологических кластерных брэндов, каждый из которых будет представлять совокупность определенных технологий и способов их применения. За последние годы компания совершила ряд приобретений для расширения бизнеса “Клеи и технологии”. Благодаря этому компания предлагает потребителям множество новых решений и высококачественное обслуживание. Однако большое количество продуктовых наименований и брэндов привело к тому, что предложение для рынка промышленных клеевых технологий стало довольно сложным; этот факт получил подтверждение и в недавнем опросе, проведенном среди потребителей.
В связи с этим компания “Хенкель” приняла решение разработать новый брэндинговый подход, в рамках которого все продукты для рынка промышленных клеев будут перегруппированы по 5 кластерным брэндам. Каждый из них будет представлять группу определенных технологий:
Henkel LOCTITE(r) – выбор специализированных высокопроизводительных клеев, герметиков и защитных покрытий;
Henkel BONDERITE(r) – технологические решения для обработки поверхностей, обеспечивающие заказчикам конкурентные преимущества при использовании в производственных процессах;
Henkel TECHNOMELT(r) – лидирующий брэнд на рынке термоклеев, созданных для достижения наилучших результатов в различных областях применения и технологических процессах;
Henkel TEROSON(r) – основной брэнд клеев, герметиков, поверхностных покрытий и конструкционных усиливающих материалов для ремонта автомобильных кузовов, а также для ремонта и технического обслуживания автомобилей;
Henkel AQUENCE(r) – инновационное, экологически чистое клеевое решение на водной основе.
“Являясь мировым лидером в области клеев, герметиков и технологий обработки поверхностей, мы стремимся предложить портфель продуктов, который был бы понятен для потребителя и удобен для поиска оптимального решения, – говорит Ян-Дирк Аурис, руководитель подразделения “Клеи и технологии” “Хенкель”. – Новая структура поможет нам оптимизировать обслуживание клиентов и в будущем ускорить вывод на рынок новых технологических решений”. (INFOLine/Advis/Химия Украины, СНГ, мира)