Концерн Styron Europe GmbH и его дочерние компании в Европе объявили о повышении цен на все виды поликарбоната и продукты марки Calibre и Emerge. С 7 марта 2013 г. цены на эти продукты увеличены на EUR270/т.
За последний год отрасли поликарбоната (PC) пришлось столкнуться с очень низкой маржинальностью, поэтому положение компаний, работающих в этом сегменте, трудно сейчас назвать устойчивым. Для того, чтобы восстановить маржу до приемлемого уровня, концерн Styron вынужден поднять цены на поликарбонат, чтобы догнать реальную себестоимость продукции.
Николя Жоли, менеджер по маркетингу рынка поликарбоната Styron Europe, сказал, что для индустрии поликарбоната 2012 г. войдет в историю как очень бурный, характеризующийся исторически низкой маржой, которая неприемлема в связи с продолжающимся ростом стоимости основных видов сырья. Значительные изменения в ценовой политике необходимы для восстановления устойчивой прибыльности отрасли. Он добавил, что глобальный баланс спрос/предложение поликарбоната значительно улучшился в течение 2012 г., а в 2013 г. глобальная кривая спроса прокладывает путь для роста продаж данного светопрозрачного материала для строительства.
В Европе спрос на поликарбонат растет со скоростью, приближенной к росту ВВП, увеличился также экспорт в Азию и определены новые области роста в развивающихся регионах. Чтобы поддержать эту тенденцию, необходимо восстановить ценовой уровень поликарбоната, если компания стремится продолжать поставлять данную продукцию на эти рынки на устойчивой основе.
Листовой ячеистый пластик (поликарбонат) находит широкое применение в строительстве в качестве светопрозрачного материала для навесов, козырьков, купольных сводов, кровель и стен теплиц, оранжерей и т. д. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)