Международная корпорация “Биосфера”, ведущий производитель товаров хозяйственного назначения, выводит на российский рынок новую торговую марку (ТМ) «Бонус». Старт продаж начался 1 марта. Таким образом, компания намерена обеспечить свою представленность в эконом-сегменте товаров Household. Ранее “Биосфера” работала в России только в средней ценовой категории с ТМ «Фрекен БОК».
“Торговым сетям гораздо удобнее работать с теми производителями, которые в полной мере способны удовлетворять потребности их покупателей. Поэтому мы постепенно идем к тому, чтобы отвечать на все ассортиментные запросы со стороны российского ритейла, – говорит Михаил Буйный, генеральный директор “Биосфера – Россия”. – Сегодня люди очень внимательно относятся к своим расходам, мы видим, что товары низкого ценового сегмента ими востребованы. Но одновременно они хотят, чтобы эта продукция была долговечной и качественной. Торговая марка «Бонус» и была разработана “Биосферой” в 2008 г. в связи с потрясениями в мировой экономике как оптимальное ценовое предложение”.
С выходом ТМ «Бонус» корпорация “Биосфера” ожидает роста доли на российском рынке Household на 3% в течение первых 2 лет работы с маркой. К концу 2013 г. “Биосфера” намерена довести объем ежемесячных продаж продукции ТМ «Бонус» до 12 млн. руб., ассортимент марки будет включать 18 товарных позиций. В общей сложности в 2013 г. корпорация планирует реализовать товаров ТМ «Бонус» на 96 млн. руб.
В России под ТМ «Бонус» будут продаваться пакеты для мусора, губки для мытья посуды, перчатки, салфетки для уборки, скребки и зубочистки. В августе 2013 г. планируется вывод группы товаров для приготовления пищи. Упаковка выполнена в ярких цветах, что позволяет ей выгодно выделяться на полках магазинов. Продукция ТМ «Бонус» будет производиться на белгородском предприятии компании.
По собственным данным “Биосферы”, корпорация входит в тройку лидеров рынка Household (товары по уходу за домом) в России с долей около 5%. Ее основными конкурентами являются НХК (брэнды “Чистюля” и “Донна Роза”, 14% рынка) и “Интерхемал” (“Русалочка”, 7% рынка). Сразу за “Биосферой” по позиции на рынке идут CeDo Household Products (брэнд “Паклан”, 3,5%), Cotton Club (“Просто чисто”) и “Элис” (Home Queen). У Cotton Club и “Элис”, по оценкам “Биосферы”, – от 2,5% до 3,5% российского рынка Household. Емкость российского рынка Household в “Биосфере” оценивают в 18 млрд. руб. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)