Химия Украины и мира

Россия: корпорация «Биосфера» выводит на рынок товары хозяйственного назначения под новой торговой маркой «Бонус»

Международная корпорация “Биосфера”, ведущий производитель товаров хозяйственного назначения, выводит на российский рынок новую торговую марку (ТМ) «Бонус». Старт продаж начался 1 марта. Таким образом, компания намерена обеспечить свою представленность в эконом-сегменте товаров Household. Ранее “Биосфера” работала в России только в средней ценовой категории с ТМ «Фрекен БОК».

“Торговым сетям гораздо удобнее работать с теми производителями, которые в полной мере способны удовлетворять потребности их покупателей. Поэтому мы постепенно идем к тому, чтобы отвечать на все ассортиментные запросы со стороны российского ритейла, – говорит Михаил Буйный, генеральный директор “Биосфера – Россия”. – Сегодня люди очень внимательно относятся к своим расходам, мы видим, что товары низкого ценового сегмента ими востребованы. Но одновременно они хотят, чтобы эта продукция была долговечной и качественной. Торговая марка «Бонус» и была разработана “Биосферой” в 2008 г. в связи с потрясениями в мировой экономике как оптимальное ценовое предложение”.

С выходом ТМ «Бонус» корпорация “Биосфера” ожидает роста доли на российском рынке Household на 3% в течение первых 2 лет работы с маркой. К концу 2013 г. “Биосфера” намерена довести объем ежемесячных продаж продукции ТМ «Бонус» до 12 млн. руб., ассортимент марки будет включать 18 товарных позиций. В общей сложности в 2013 г. корпорация планирует реализовать товаров ТМ «Бонус» на 96 млн. руб.

В России под ТМ «Бонус» будут продаваться пакеты для мусора, губки для мытья посуды, перчатки, салфетки для уборки, скребки и зубочистки. В августе 2013 г. планируется вывод группы товаров для приготовления пищи. Упаковка выполнена в ярких цветах, что позволяет ей выгодно выделяться на полках магазинов. Продукция ТМ «Бонус» будет производиться на белгородском предприятии компании.

По собственным данным “Биосферы”, корпорация входит в тройку лидеров рынка Household (товары по уходу за домом) в России с долей около 5%. Ее основными конкурентами являются НХК (брэнды “Чистюля” и “Донна Роза”, 14% рынка) и “Интерхемал” (“Русалочка”, 7% рынка). Сразу за “Биосферой” по позиции на рынке идут CeDo Household Products (брэнд “Паклан”, 3,5%), Cotton Club (“Просто чисто”) и “Элис” (Home Queen). У Cotton Club и “Элис”, по оценкам “Биосферы”, – от 2,5% до 3,5% российского рынка Household. Емкость российского рынка Household в “Биосфере” оценивают в 18 млрд. руб. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version