Немецкая компания Beiersdorf, производитель крема для лица Nivea, сообщила о 14%-ном росте годовой прибыли и сохранении уровня дивидендов, разочаровав инвесторов.
Сопоставимая прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) составила в 2012 г. 735 млн. евро ($956 млн.) при прогнозе 749 млн. Ранее компания объявляла о росте продаж на 4,7% в 2012 г., благодаря развивающимся рынкам, в том числе российскому и бразильскому, которые помогли компенсировать слабые рыночные условия в Европе.
Beiersdorf сохранила дивиденды в 0,7 евро на акцию, тогда как рынки ожидали повышения до 0,85 евро.
Под руководством нового главы Штефана Хайденрайха компания ускорила процесс реструктуризации, введя единый логотип для всей продукции Nivea и сделав акцент на новых продуктах и рынках.
Beiersdorf сообщила, что рассчитывает на более быстрый рост продаж в 2013 г. и увеличение маржи EBIT, на конец 2012 г. составлявшей 12,2%, в 2013 г. и 2014 г. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)