Компания Deceuninck, крупный европейский производитель ПВХ профилей для окон и дверей, заявила, что ее объем продаж в 2012 г. увеличился благодаря бизнесу в России, Турции и США. Суммарный объем продаж немецкой компании увеличился на 3,9%, достигнув EUR556,9 млн. Deceuninck показала рост продаж и операционной деятельности, несмотря на сложные экономические условия на фоне продолжающихся высоких затрат на сырье. Объем крупнооптовых продаж увеличился на 1,8% в годовом исчислении.
По данным компании, Турция становится центром экспорта ПВХ профиля Deceuninck, поскольку она сейчас развернула обширную торговую деятельность на рынках в Азии, Африке и Южной Америке. Продажи в США преимущественно были повышены за счет благоприятного обменного курса валют и выросли на 21,2% до EUR68,6 млн. Россия была сильным регионом для бельгийской компании в течение всего года.
По данным Deceuninck, продажи ПВХ профиля в Центральной и Восточной Европе увеличились на 6% до EUR171,7 млн., продажи в Западной Европе достигли EUR193,7 млн., снизившись на 8,5%. Южная Европа, Франция и Голландия были особенно слабыми игроками на рынке ПВХ профилей.
В последнем квартале 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. объем продаж ПВХ профиля возрос на 6,4% и достиг EUR135,4 млн. Валовый доход за этот период вырос на 6,7%.
Согласно годовому отчету компании Deceuninck, в Европе экономические условия были более депрессивными, чем в других регионах. Почти все рынки пострадали от кризиса суверенных долгов и ощутили его влияние как на национальную экономику, так и доверие потребителей. Многие потенциальные потребители ПВХ окон решили повременить с расходами на энергоэффективность домов из-за экономической неопределенности. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)