По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (China Association of Automobile Manufacturers), в 2011 г. в стране было продано порядка 18 млн. автомобилей, в 2012 г. этот показатель увеличился до 19 млн. При этом за 2011 г. было реализовано 590 тыс. т лакокрасочной продукции, в 2012 г. – 620 тыс. т. Таким образом, объемы продаж увеличились на 4,6%.
С 2009 г. КНР занимает первое место в мире по выпуску и потреблению лакокрасочных изделий. В настоящее время более половины рынка приходится на предприятия, финансируемые иностранными компаниями. Многие концерны, такие как PPG и BASF, называют китайский рынок достаточно перспективным. Тем не менее, качество и ассортимент автомобильных покрытий пока оставляют желать лучшего. Используемые технологии в большинстве своем неэффективны, оборудование – недостаточно мощное. Рыночная доля национальных компаний составляет около 8%, в развитых странах она может превышать 20%. (ЛКМ портал/Химия Украины, СНГ, мира)