Химия Украины и мира

Россия: ООО «Пеноплэкс» выпустило на рынок новые марки для индивидуального домостроения и обновило всю линейку продукции

Новые марки от компании “Пеноплэкс” начали поступать в продажу в розничный сегмент. Пеноплэкс(r) Комфорт и Пеноплэкс(r) Фундамент рекомендованы производителем как оптимальные и наиболее эффективные для применения в индивидуальном домостроении.

Марка Пеноплэкс(r) Комфорт разработана для розничного потребителя и предназначена для утепления стен, цоколей и кровель. Баланс таких технических характеристик, как высокая прочность на сжатие (20 т/кв. м), практически нулевое водопоглощение (не более 0,4% по объему за 24 часа), неизменно стабильный коэффициент теплопроводности, долговечность (более 50 лет по результатам испытаний ЦНИИПромзданий), биостойкость и экологичность, позволяют создать максимально эффективную теплоизоляцию дома, не переплачивая за усиленные свойства профессиональных марок. Пеноплэкс(r) Комфорт – высокотехнологичный, качественный продукт, который полностью отвечает требованиям современного строительства и позволяет снизить расходы не только во время строительных работ, но и в период эксплуатации, обеспечивая существенную экономию на обогреве или кондиционировании дома.

Плиты Пеноплэкс(r) Фундамент – надежная и долговечная теплоизоляция фундаментов, полов, паркингов, садовых дорожек и других нагружаемых конструкциях с защитным слоем, которая превосходно зарекомендовала себя в сегменте малоэтажного строительства и при возведении общественных, жилых и производственных сооружений. Высокие теплоизолирующие свойства, высокая прочность на сжатие (27 т/кв. м), биостойкость, низкое водопоглощение (не более 0,4% по объему за 24 часа) – самые важные характеристики для теплоизоляции нагружаемых конструкций, которые обеспечивает Пеноплэкс(r) Фундамент в самых экстремальных условиях.

В 2013 г. компания “Пеноплэкс” уделяет особое внимание частному застройщику, разрабатывая эффективные конструктивные решения, в том числе для каркасного домостроения, и выпуская новые специализированные марки. Это обосновано значительным увеличением представленности брэндов компании в рознице, стратегическими планами по наращиванию производственных мощностей и географической экспансии во все регионы страны, а также глобальными тенденциями по увеличению доли индивидуального домостроения в общей площади построенного в 2012 г. жилья (43,2% по России, по данным Росстата).

Также обновлена линейка профессиональных марок, которая теперь представлена брэндами Пеноплэкс(r) Стена, Пеноплэкс(r) Кровля, Пеноплэкс(r) Фундамент и Пенполэкс(r) 45, применяемый в дорожном строительстве. (INFOLine/Advis/Химия Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version