В апреле шинные заводы Yokohama начнут использовать в производстве недавно разработанную технологию создания внутренней оболочки шин. Разработка существенно улучшает сохранение давления воздуха в грузовых и автобусных шинах. Новая оболочка по сравнению с используемой традиционно может снизить естественную утечку воздуха примерно на 30%. Разработка также помогает уменьшить вес шин. После внедрения новой технологии в Японии Yokohama Rubber будет постепенно вводить ее на остальных своих заводах, занимающихся выпуском грузовых шин.
Новая оболочка включает частицы минерального талька плоской формы, включенные в резину в несколько слоев. Согласно производителю, плоские частицы талька блокируют прохождение воздуха через резину, сокращая объемы естественной потери давления. Yokohama использует технологию сокращения естественной потери воздуха для легковых шин: технология под названием Airtex Advanced Liner была представлена в 2009 г. (Topof/Химия Украины, СНГ, мира