В 2012 г. компания AkzoNobel Decor ускорила рост объемов продаж, по сравнению с 2011 г. они повысились на 24%. В 2011 г. рост реализации продукции составил 21%, в 2010 г. – 15%. В 2012 г. компания продала ЛКМ на более чем EUR70 млн. Это позволило увеличить долю на российском рынке до 9%. “Успех предопределен политикой предоставления в России продуктов такого же высокого качества, как и во всем мире, а также комплексом дополнительных услуг”, – заявил генеральный директор AkzoNobel Decor в России Кирилл Лисеев.
Вклад в рост закупок внесли такие брэнды компании, как Dulux, Pinotex. В 2012 г. в торговых точках было установлено 230 колеровочных машин, каждая из которых позволяет потребителю выбрать нужный цвет из 2 тыс. оттенков. В ближайшей перспективе AkzoNobel Decor рассчитывает сохранить темпы роста на уровне 20% в год, достичь уровня продаж в EUR100 млн. к 2014 г. и получить долю рынка в 12,5% к 2015 г. (ЛКМ портал/Химия Украины, СНГ, мира)