Как надеются в британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline, снижение цен на лекарственные препараты в развивающихся странах, в т. ч. Китае, позволит ей увеличить объемы продаж рецептурных лекарств. По словам финансового директора компании Саймона Дингеманса, снижение цен во многом важно для расширения доступа к лекарственным средствам. Он отметил, что, судя по показателям объемов продаж, эта стратегия работает.
С момента снижения цен на назальный спрей против аллергии Avamys в развивающихся странах в 2009 г. количество проданных упаковок увеличилось почти в 5 раз, а продажи препарата для лечения доброкачественной гиперплазии простаты Avodart – на 76%.
По информации Саймона Дингеманса, в 2012 г. объем продаж GlaxoSmithKline в Китан выросли на 20% и составили около 1 млрд. фунтов стерлингов ($1,5 млрд.). Это почти 3,8% общего показателя продаж компании. (Фармацевтический вестник/Химия Украины, СНГ, мира)