DuPont продолжает делать ставки на бизнес полимерных материалов, оцениваемый экспертами в $4,2 млрд. Его производительность за I квартал поднялась на 21%, что поспособствовало расширению продуктового портфеля. По словам Дайаны Гулиас, глобального руководителя подразделения полимеров DuPont, на сегодняшний день корпорация предлагает клиентам 12 различных классов полимеров. Среди основных потребителей данной продукции в первую очередь называется АТР. В частности, на долю автомобилестроения приходятся основные объемы продаж: в I квартале 2013 г. спрос на полимеры вырос в Китае на 13%, тогда как в Японии и Индии опустился на 10%. Суммарно Азия приносит 36% от всех доходов бизнес-сегмента полимеров, далее следуют Европа и Америка. Причем более 90% произведенной в АТР продукции не покидает местный рынок. “Мы привыкли воспринимать КНР как страну, которая лишь распределяет товары по миру, но сейчас все больше проектов реализуется для ее собственного процветания. Однако на фоне этого показатели экспорта опустились незначительно”, – отмечает Дайана Гулиас.
Несмотря на то, что производство из Китая понемногу переносится в другие страны, в частности в Индонезию и Таиланд, где рабочая сила стоит дешевле, крупные автомобильные концерны Geely, Chery и BYD не намерены “переезжать”. Кроме Китая ставки корпорация делает на мексиканский рынок, называя его “светлым пятном” в мировой экономике. В ближайшем будущем планируется нанять 5 тыс. новых сотрудников, которые будут вовлечены в производство полимеров в ЕС, США и АТР. (ЛКМ портал/Химия Украины, СНГ, мира)