Компания Oknoplast озвучила планы на 2013 г., а также состав и задачи группы Oknoplast. Создание группы Oknoplast даст возможность поставлять на европейский рынок более разнообразный ассортимент продукции в сегменте окон и дверей из ПВХ, увеличится доля рынка компании как в Польше, так и за рубежом.
Первым подразделением в группе остается компания Oknoplast, которая закрыла 2012 г. с оборотом в 382 млн. злотых и 12% ростом продаж. В структуре ее бизнеса большую часть (60%) занимает экспорт окон и дверей из ПВХ. В настоящее время компания активно работает на территории 10 европейских рынков. Пластиковые окна и двери Oknoplast известны в Австрии, Венгрии, Германии, Италии, Польше, Словакии, Словении, Франции, Чехии и Швейцарии. За последние 12 месяцев компания открыла в этих странах 300 партнерских салонов продаж и расширила дистрибуторскую сеть до 1520 точек. Второе подразделение группы Oknoplast – компания WnD, которая занимается производством ПВХ окон в сегменте “Эконом Плюс”. Компания не намерена конкурировать с самыми дешевыми продуктами, которые можно найти, как на польском, так и зарубежных оконных рынках. Очень низкая цена обычно отражает низкое качество окон – с низким качеством комплектующих и системам фурнитуры. Компания WnD нацелена объединить хорошее соотношение цены и качества пластиковых окон. Штаб-квартира WnD расположена в Рабене и включает офисные помещения, производственные цеха и склады. Производственная мощность WnD достигает 470 тыс. ПВХ окон в год. Компания обещает динамичное развитие и планирует закончить 2013 г. с оборотом 25 млн. злотых , а также 75% доли экспортных продаж. В общей сложности группа Oknoplast планирует достичь в 2013 г. оборота в более чем 450 млн. злотых и увеличения числа сотрудников до 1200 человек. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)