Североамериканское подразделение Michelin North America Inc. получило титул ведущего производителя каучуковой продукции в Северной Америке; продажи подразделения в 2012 г. достигли $9,96 млрд. Michelin удалось обогнать Goodyear почти на $300 млн. Продажи Michelin в Северной Америке выросли за 2012 г. на 11,6%, на регион приходится 36,1% от общего объема мировых продаж компании. Michelin уже занимала первое место в списке ведущих производителей каучуковой продукции Северной Америки в 2009 г.; после этого 2 года титул лидера принадлежал Goodyear.
В 2012 г. продажи Goodyear в регионе упали на 2% и достигли $9,67 млрд. Продажи первичной комплектации компании выросли на 12,8%, а продажи на рынке сменных шин сократились на 11%. Производитель сообщает, что его стратегия по увеличению продаж в более прибыльных сегментах приносит плоды, прибыль за 2012 г. выросла до $514 млн.; таким образом, компания выполнила намеченную на 2013 г. цель – добиться в Северной Америке прибылей в $450 млн. Маржа по прибыли Goodyear за год в регионе составила 5,3%, впервые достигнув такого уровня за 10 лет.
Третье место в списке лидеров занимает Bridgestone Americas Inc., чьи продажи в Северной Америке за 2012 г. достигли $8,1 млрд. Кроме шин компания выпускает большое количество другой каучуковой продукции, включая воздушные амортизаторы и кровельные материалы.
Десятка лидеров регионального рынка в целом добилась продаж в $41,1 млрд., что примерно на 2,8% выше показателей 2011 г. 35 компаний сообщили о росте прибылей, а 15 компаний второго год подряд сообщают о продажах свыше $1 млрд.
Также в список лидеров каучуковой промышленности Северной Америки вошли: Cooper Tire & Rubber Co (4 место, $3,1 млрд. продаж), Continental A.G. (5 место, $2,75 млрд. продаж), Parker-Hannifin Corp. (6 место, $1,57 млрд.), New Balance Athletic Show Inc. (7 место, $1,56 млрд.), Cooper-Standard Automotive Inc (8 место, почти $1,5 млрд.), Carlisle Companies Inc. (9 место, $1,48 млрд.) и Yokohama Tire Corp. (10 место, $1,39 млрд.). (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)