По итогам первого полугодия зафиксирован рост продаж продукции предприятия “ЗИП”, реализованной через торговые сети. Данный канал продаж является одним из основных, так как через него реализовывается треть продукции предприятия. Суммарно, общий рост продаж всей продукции “ЗИП” в торговых сетях составил 2%. Самый большой рост продаж показала ТМ “Fixator”, ее рост составил 21% по отношению к аналогичному периоду 2012 г. Для ТМ “Fixator”, которая является самой молодой торговой маркой компании “ЗИП” и выпускается с 2011 г., это важный этап в развитии брэнда. Рост продаж наблюдается и среди наиболее популярных торговых марок предприятия – брэндов “Зебра” и “Мальва”. Так, рост этих продуктов в первом полугодии составил 10%.
“Продукция компании “ЗИП” реализуется в 79 гипермаркетах Украины. Кроме того, “ЗИП” имеет собственную систему сбыта, состоящую из 31 филиала по всей стране. Данные по этому каналу продаж мы обрабатываем отдельно”, – говорит Олег Захорольский, директор по развитию и основатель предприятия “ЗИП”. (INFOLine/Advis/Химия Украины, СНГ, мира)