Чистая прибыль (доступная для распределения среди акционеров) американской компании Colgate-Palmolive Co. во II квартале 2013 г. снизилась на 10,5% до $561 млн. (соответствует $0,6/акция) по сравнению с $627 млн. ($0,65/акция) за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в отчете компании. Чистый объем продаж за указанный период увеличился на 1,8% до $4,35 млрд. против $4,27 млрд. во II квартале 2012 г. Операционная прибыль понизилась на 7,7%, составив $906 млн. против $982 млн. Аналитики ожидали, что компания отчитается о прибыли на акцию по итогам II квартала 2013 г. в $0,66 при выручке в $4,39 млрд.
Чистая прибыль компании по итогам I полугодия 2013 г. снизилась на 16,3% до $1,021 млрд. против $1,220 млрд. в I полугодии 2012 г. Чистый объем продаж вырос на 2,3% до $8,661 млрд. против $8,467 млрд. Операционная прибыль составила $1,648 млрд., что на 14,2% меньше показателя I полугодия 2012 г. на уровне $1,920 млрд.
Colgate-Palmolive производит широкий ассортимент продукции, в частности зубную пасту, средства личной гигиены, бытовую химию и товары для животных. (РБК/Химия Украины, СНГ, мира)