Одним из важных критериев, по которым автовладельцы выбирают шины, является тихая езда. Шум, создаваемый шинами, не должен вызывать дискомфорт. Решая эту проблему, компания Continental разработала новую технологию ContiSilent, которая помогает существенно уменьшить шум от шин, слышимый в салоне автомобиля.
Непосредственно после изготовления шины на внутреннюю поверхность протектора наносится специальное покрытие. Это особый слой пены, который “заглушает” звуковые волны, вызванные движением колес, независимо от поверхности, по которой движется автомобиль. Шум, достигающий салона автомобиля, становится на 9 дБ меньше, а это увеличивает комфорт пассажиров. Остальные компоненты шины, как и рисунок протектора, заимствованы у стандартных моделей. Отличий в главных характеристиках, таких как торможение, точность управления или езда на мокрой дороге, не существует. Остался неизменным и обод протектора, а также процесс монтажа шин. В данный момент доступны только летние модели шин с этой технологией.
Первым автопроизводителем, “обувшим” свои автомобили в шины с технологией ContiSilent, стал Audi – модели RS 6 Avant и RS 7 Sportback будут оснащаться шинами ContiSportContact 5 P. Audi RS 6 Avant будут оснащены шинами в размере 285/30 ZR 21, а модели RS 7 Sportback подойдет размер 275/30 ZR 21. “Тихие” варианты шин Continental для моделей Audi RS models будут обозначаться особой отметкой – RO1. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)