Во II квартале корейская Kumho сократила объемы продажи и чистую прибыль. По итогам II квартала продажи сократились с 1,1 трлн. вон (порядка $1 млрд.) до 1 трлн. вон (порядка $900 млн.), операционная прибыль – со 126,6 млрд. вон ($114 млн.) до 103,9 млрд. вон ($94 млн.), чистая прибыль – 74,7 млрд. вон ($67 млн.) до 50,8 млрд. вон ($46 млн.). Отношение прибыли к выручке составило 5%.
Крупнейшим рынком осталась Южная Корея – 26,8% от общих объемов продаж, далее следуют США (19,2%), Европа (15,3%) и Китай (13,3%). Остальные 25,4% выручки компания заработала в других регионах мира. При этом в США продажи упали на 13,5% по сравнению с I кварталом, рост был зафиксирован только на корейском рынке. Продажи шин класса UHP, чья доля в структуре продаж Kumho составляет 21,1%, снизились почти на 13,9%. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)