Компания Kumho Tires, второй по величине производитель шин в Корее, открыла новый центр исследований и разработок в г. Йонъин, пров. Кенгидо. “Новый центр исследований и разработок дает компании возможности стремительного роста, – сообщил исполнительный вице-президент Kumho Tires Сон Бон-Ен, ставший руководителем центра, – он станет нашим командным пунктом, управляющим исследованиями и проектами компании”. С момента основания в 1960 г. компания Kumho создала четыре центра исследований и разработок: в корейском Кванджу, в китайском Тяньцзинье, в немецком Франкфурте и в Акроне, штат Огайо, США. Научно-исследовательский центр в Кванджу теперь, согласно компании, будет переформирован и займется тестированием качества продукции. Как сообщил Сон-Бон Ен, расположение нового центра очень удачно – Йонъин находится рядом с различными центрами исследований и разработок автомобильной промышленности страны, в том числе Hyundai Motor Group и Renault Samsung Motors.
Строительство нового центра Kumho было начато в 2008 г., но отложено в 2010 г. из-за начала программы по работы с задолженностью компании. Однако это не помешало компании вложить в создание центра около $90 млн.; в дальнейшем она продолжит инвестиции в развитие центра. “Мы создали новый центр из-за стремления к созданию новых технологий, – заявил президент и главный исполнительный директор Kumho Tires Ким Чан-Гю. – Для шинной индустрии необходимо иметь возможность разрабатывать новые продукты, без новых технологий невозможна никакая конкуренция”. Ким Чан-Гю напомнил, что Kumho хочет к 2018 г. стать лидирующим производителем шин в Корее, а также собирается попасть в десятку ведущих шинных производителей мира, помощь в реализации амбициозных планов окажет новый центр исследований и разработок.
На сегодняшний день в центре работает 654 человека, к 2017 г. компания рассчитывает увеличить число сотрудников до 1000 человек. Инвестиции в новый центр сегодня составляют 2,65% от ежегодных продаж компании, они вырастут до 3,16%. Сегодня компания пытается расширить мощности. Ранее заявленный план построить шинный завод в Джорджии, США, все еще заморожен из-за программы долговых выплат, а расширение завода во Вьетнаме пока тоже заблокировано. Судьба завода в Джорджии, как рассказал Ким, будет определена после того, как компания проанализирует экономическую ситуацию и перспективы на мировом шинном рынке, а инвестиции во Вьетнам будут возможны, когда будут сделаны ответные шаги со стороны правительства страны. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)