Для эффективного ведения бизнеса и максимально продуктивного общения с клиентами необходима качественная автоматизация данных обо всех партнерах и заказчиках. Максимальная информационная наполненность базы данных о клиентах, о тонкостях взаимодействия с той или иной компанией намного облегчат решение задачи по оптимизации бизнес-процессов. Проблема упорядочивания информации особенно актуальна, если есть цель и задачи по расширению имеющегося бизнеса и повышению прибыли.
Данный инструмент обладает рядом преимуществ:
– это бесплатная новая система;
– работает в режиме онлайн;
– необходим только компьютер, подключенный к сети интернет;
– система удобна в использовании с интуитивно понятным интерфейсом;
RoomyCRM постоянно развивается, совершенствуясь и расширяя возможности для пользователей.
Функционал данной системы обеспечивает учет операций, осуществляемых в процессе работы организации.
Система позволяет внести всю информацию о собственной организации с указанием сотрудников, их должностей и присвоения им соответствующих обязанностей. Здесь же каждому работнику предоставляются права доступа к инструменту. Имеется возможность закрепления за каждым конкретным сотрудником определенных клиентов с внесением информации о процессах взаимодействия.
В контактах можно сохранять любую персональную информацию с номерами телефонов, почтовыми и электронными адресами. Информацию о контактах можно корректировать и дополнять. Раздел комментариев предназначен для личных заметок о ходе работы с тем или иным клиентом, ведения истории сотрудничества, любой информации, которую необходимо зафиксировать для развития партнерства.
С помощью функции «Отчеты» можно проследить эффективность работы каждого сотрудника. Таким образом, RoomyCRM позволяет оптимизировать и улучшить не только партнерские отношения, но и сделать максимально прозрачной эффективность работы собственной команды.