Несколько крупных косметических брэндов подверглись критике Шанхайского бюро контроля качества и технического надзора, представители которого заявили, что косметика этих марок на прилавках магазинов не прошла проверку на объем свободного пространства в упаковке. Бюро проверило 105 партий косметики, 22 из которых не прошли проверки упаковки. Среди них брэнды Olay, L’Oreal и Nivea.
При определении избыточности упаковки главное внимание уделяется числу слоев упаковочной бумаги, а также коэффициенту свободного пространства внутри коробок. Допустимый объем в случае с косметикой не должен превышать 50% от упаковки. По данным Shanghai Daily, шесть партий косметики Olay, изготовленной компанией Procter & Gamble Guangzhou и реализуемой в нескольких местных розничных магазинах, страдают от избыточной упаковки. Те же проблемы и у партии продуктов L’Oreal, изготовленной в Сучжоу. Владельцев супермаркетов попросили приостановить продажу продуктов с избыточной упаковкой, в противном случае они будут вынуждены оплатить штраф в 50000 юаней (почти $8000). (intercharm/Химия Украины, СНГ, мира)