Химия Украины и мира

Мировой рынок: инновации и расширение потребления будут способствовать росту рынка лосьонов и кремов для бритья к 2018 году

Рынок лосьонов и кремов для бритья, по прогнозам GIA, достигнет к 2018 г. $7,9 млрд. Движение рынка вверх связано с инновациями, ростом спроса на органические и натуральные продукты и расширением потребления на развивающихся рынках, указывается в докладе.

Продуктовые инновации, особенно в развитых странах, сильно влияют на рост рынка. Гели для бритья, кремы и пены с новыми ароматами и полезными ингредиентами, такими как витамин Е и алоэ вера, поступают на рынок на регулярной основе. Органические и натуральные ингредиенты становятся все более популярными в средствах для бритья. Крупнейшие компании применяют натуральные ингредиенты, чтобы получить безопасные продукты, свободные от химических компонентов. Возвращение традиционного мокрого бритья после того, как постепенно увеличивалась популярности электробритв, также служит хорошим предзнаменованием для рынка.

Быстрый рост рынка товаров для бритья ожидается на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, что обусловлено увеличением населением, процветающей экономикой, ростом доходов и интересом к личной гигиене. Благоприятные демографические данные являются еще одним важным фактором роста. Возрастная группа 15-64 лет в настоящее время составляет 66% от общей численности населения. Китай и Индия – две страны с самым большим молодым населением в мире, что дает значительные возможности для роста рынка. Воздействие рецессии в 2007-2009 гг. на этом рынке не было столь выраженным, как в некоторых других секторах производства средств личной гигиены. Рынок показал поворот в 2010 г. в связи с экономическим возрождением. Несмотря на хрупкие экономические условия в связи с кризисом еврозоны и, как следствие, ослаблением доверия потребителей, перспективы рынка товаров для бритья в Европе остаются положительными, исходя из важного характера продукции, а также в связи с растущим стремлением среди мужчин и молодежи быть ухоженными во все времена.

Растущий средний класс с его привычками приводит к росту на развивающихся рынках. Как указывается в докладе, Европа является крупнейшим рынком в мире после Соединенных Штатов. Азиатско-Тихоокеанский регион, по прогнозам, возглавит рынок с самым быстрым среднегодовым темпом роста в 8,8%.

Ключевые игроки, рассмотренные в отчете, – Acqua di Parma, Ahava Dead Sea Laboratories, Limited, Beiersdorf AG, BoldForMen, Castle Forbes, D. R. Harris, Dr.Bronners, Energizer Holdings Inc., eShave Inc., Geo F Trumper, Johnson & Johnson, Kiehl, L’Oreal SA, Malhotra Shaving Products Ltd., Musgo – Claus Porto, Perio Inc., Proraso, Speick, Taylor of Old Bond Street, The Gentlemens Refinery, The King of Shaves Company Limited, The Procter & Gamble Company, The Gillette Company, Truefitt& Hill, Unilever, and VI-John Group. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version