В III квартале продажи Hankook выросли на 0,8% до EUR1,223 млрд. Рост выручки стал возможен, несмотря на неблагоприятные экономические условия, а операционная прибыль по сравнению с III кварталом 2012 г. увеличилась на 9,9% (до EUR165,9 млн.). По итогам III квартала Hankook отчиталась не только о росте консолидированной выручки, но и о новых достижениях в секторе первичной комплектации, особенно в плане новых контрактов с автокомпаниями премиум-уровня. Благодаря успешной экспансии в секторе OE в III квартале Hankook существенно увеличила продажи китайским и европейским автокомпаниям – на 8,3% и 6% соответственно.
“Расширение присутствия в сегменте первичной комплектации стало ключевым фактором для достижения хороших финансовых показателей III квартала, сигнализирующим о том, что глобальный рынок признает нас как производителя шин премиального класса”, – отметил генеральный директор Hankook Сын Хва Су. По словам Су, сейчас Hankook консолидирует глобальную производственную сеть – компания открыла завод в Индонезии, объявила о строительстве завода в США, продолжает наращивать мощности в Европе и строит центральный научно-исследовательский центр в Корее, что должно позволить корейскому производителю быстрее стать одним из признанных лидеров мировой шинной индустрии. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)