Химия Украины и мира

Россия: в сегменте мыла наблюдается перераспределение объемов производства

По данным исследования ID-Marketing, в сегменте мыла наблюдается перераспределение объемов производства в сторону туалетного мыла, в то время как предприятия постепенно сокращают производство хозяйственного мыла. Например, ОАО “Нэфис Косметикс”, ведущий игрок на данном рынке, в 2013 г. полностью отказалось от производства хозяйственного мыла и олеиновой кислоты марки “Б”. По данным ID-Marketing, производство жидкого туалетного мыла в 2012 г. выросло на 44%, туалетного мыла твердого – на 10,6% к 2011 г. Производство синтетических моющих средств росло из года в год вплоть до 2012 г., в 2012 г. наблюдается снижение объемов на 3,6% к 2011 г. При этом импорт синтетических моющих средств в Россию в 2012 г. вырос на 20,8% в натуральном выражении. В первой половине 2013 г. показатели выпуска СМС внутри страны выше аналогичного периода 2012 г. на 4,6%.

Основная часть производимой продукции приходится на предприятия масложировой промышленности. Развитие данной ниши выступает одним из перспективных направлений отрасли. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version