Согласно информации Marketing Magazine, на заседании инвесторов в Лондоне директор по маркетингу и коммуникациям Unilever Кейт Вид сообщил о том, что компания в скором будущем “сделает большой шаг в области маркетинга”, повысит эффективность и сократит расходы на такие “неработающие медиа”, как агентские вознаграждения. В результате один из лидеров сегмента FMCG собирается в 2014 г. уменьшить штат маркетологов на 12%, что, как ожидается, приведет к сокращению около 800 позиций. Брэнды Flora и Persil, принадлежащие Unilever, также планируют сократить линейку продуктов примерно на 30% до конца 2014 г.
Кейт Вид объявил инвесторам, что Unilever будет оптимизировать издержки путем перемещения все большей части рекламного бюджета (по прогнозам, около 15%) в digital. Он добавил, что целью Unilever стало сокращение агентских расходов и затрат на производство примерно на 20% от общего годового маркетингового бюджета компании.
В это же время Procter & Gamble, крупнейший в мире рекламодатель, снижает темпы роста расходов на рекламу. “Мы ожидаем, что затраты на рекламу год от года будут расти, но этот рост будет меньшим, чем рост продаж, что позволит нам быть более производительными и эффективными”, – говорит финансовый директор компании Джон Моллер, ссылаясь на эффективность “нерекламных” расходов, обеспечивающих более высокий возврат инвестиций. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)