Химия Украины и мира

Китай: компания L’Orеal SA выведет с рынка брэнд по уходу за волосами Garnier

Компания L’Orеal SA заявила, что выведет свой брэнд Garnier с китайского рынка на фоне замедляющегося роста продаж, став второй косметической фирмой, сократившей позиции в этой стране в начале 2014 г. Этот шаг подчеркивает растущие препятствия, с которыми сталкиваются в Китае западные косметические гиганты вследствие жесткой конкуренции и переполненного рынка, на котором косметические компании активно расширялись в последние годы. Представитель L’Orеal заявила, что компания больше не будет продавать в Китае продукты Garnier – одного из 3 своих брэндов для массового рынка, с целью сфокусироваться на ведущих брэндах L’Orеal Paris и Maybelline, наиболее продаваемых в стране продуктов для красоты и косметики соответственно. Китай являлся крупным регионом роста для индустрии личной гигиены и косметики, однако отраслевые эксперты указывают, что западные брэнды сталкиваются с сильной конкуренцией, так как интернет изменил китайский рынок косметики и товаров личной гигиены, предоставив менее крупным и нишевым брэндам доступ к 1,34 млрд. потребителей.

Ранее Revlon, американский конкурент L’Orеal, объявил о закрытии своих проблемных операций в Китае и сокращении более чем 15% персонала. Компания, продающая продукты под брэндами Revlon и Almay, сообщила о слабом спросе в Китае, на который приходится около 2% от ее общих продаж. Линия Garnier, средства по уходу за волосами и продукты для красоты из которой позиционируются как товары для привлечения новых потребителей, также не могла добиться успеха на этом ключевом развивающемся рынке с момента прихода в Китай в 2006 г. “Garnier не является значительным брэндом для Китая”, – заявила представитель L’Orеal. В 2012 г. данный брэнд принес L’Orеal немногим более 1% всех продаж в Китае, которые достигли EUR1,5 млрд. ($2,04 млрд.), добавила она.

Уход Garnier станет неудачей с точки зрения долгосрочной стратегии L’Orеal по обеспечению роста бизнеса за счет растущего спроса со стороны потребителей в развивающихся странах. Компания намерена привлечь 1 млрд. новых потребителей за 10-летний период до 2020 г. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version