Маркетинговая компания «ГФК-Русь» по заказу группы компаний «Багги» провела полномасштабное исследование потребителей. Опрос, проведенный методом on-line панели, охватил жителей 6 крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Самары. Помимо торговых марок Bagi в сравнительном анализе мнений потребителей участвовали еще 14 чистящих средств от ведущих российских и зарубежных производителей. Исследование показало, что многие марки компании Bagi, которая присутствует на российском рынке с 1995 г., несмотря на полное отсутствие рекламы, хорошо известны респондентам.
Самым узнаваемым среди пользователей бытовой химии оказалось средство для удаления “сложной грязи” “Шуманит” – его без колебаний назвали около трети опрошенных. Исследователи отметили, что абсолютное большинство активных потребителей узнали об этой марке по положительным отзывам знакомых и сами также готовы рекомендовать ее родственникам и друзьям. Кроме того, они готовы искать его в другом месте, если не найдут в магазине, где обычно совершаю покупки. Подобная высокая приверженность связана с тем, что, по отзывам покупателей, “Шуманит” является самым эффективным средством для удаления сложных и пригоревших жиров. В планах компании – достичь более широкого распространения в торговых точках страны. “Идти навстречу потребителям – основная задача, которую ставит перед собой компания на 2014 год”, – говорит руководитель ГК «Багги» Марина Бородовская. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)