Химия Украины и мира

Мировой рынок: Unilever объявляет результаты 2013 года

Основные показатели 2013 г.: товарооборот снизился на 3% до EUR49,8 млрд., в частности под влиянием увеличения курса иностранной валюты на 5,9% и сделок по приобретениям в 1,1%; базовый рост продаж составил 4,3%, включая увеличение объема продаж на 2,5% и рост цен на 1,8%; базовый рост продаж на развивающихся рынках составил 8,7%, включая увеличение объема продаж на 4,8%; операционная маржа выросла на 40 базисных пунктов до 14,1% на фоне увеличения валовой прибыли до 110 базисных пунктов; затраты на рекламу и промо-акции увеличились на 50 базисных пунктов и составили около EUR460 млн. при стабильном курсе валюты; объем свободного денежного потока составил EUR3,9 млрд.; чистая прибыль на акцию увеличилась на 3% до EUR1,58.

Основные показатели IV квартала: базовый рост продаж составил 4,1%, включая увеличение объема продаж на 2,7% и базовый рост цен на 1,4%; – Базовый рост продаж на развивающихся рынках равен 8,4%, включая увеличение объема продаж на 5,3%.

Пол Полман, главное должностное лицо: “Результаты 2013 г. являются очередным свидетельством нашего успеха на пути преобразования Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост. Мы вновь продемонстрировали стабильный и последовательный рост продаж и увеличение операционной маржи в сочетании с уверенным денежным потоком. Мы достигли этих результатов, несмотря на сдерживающие экономические факторы и жесткую рыночную конкуренцию, что отражает преимущества грамотного инвестирования в инновации и активного управления издержками. В перспективе ожидаем наступления продолжительной макроэкономической нестабильности и готовим к этому Unilever. Несмотря на то, что благодаря инвестициям, сделанным в течение последних 5 лет, компания хорошо подготовлена, мы полны решимости превратить Unilever в еще более проактивную компанию и вкладывать средства в дальнейшие возможности роста, при этом избавляясь от сложных бюрократических процедур и сокращая издержки. Мы по-прежнему нацелены на рост объемов продаж с опережением рынков, стабильную и растущую операционную маржу, а также на уверенный денежный поток”. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version