Мультинациональная корпорация “Биосфера” подвела итоги 2013 года в России. Объем продаж компании на рынке РФ увеличился на 30%. “Биосфера” укрепила позицию в тройке ведущих производителей Household, увеличив долю в сегменте до 8%. Увеличение продаж стало возможным благодаря общему увеличению товарооборота, расширению линейки ТМ Фрекен БОК и выводу на российский рынок новой ТМ БОНУС. В 2014 г. “Биосфера” планирует реализацию проектов по улучшению качества существующей линейки продукции и выпуск новых товаров: пакеты для мусора с затяжкой, многослойные пакеты для мусора, салфетки, губки, перчатки, фольга и рукав для запекания.
В сегменте Hygiene объем продаж корпорации увеличился на 52%. В 2014 г. компания планирует развитие ассортимента ТМ Smile за счет вывода специализированных влажных салфеток, пуск новых ароматов в категории универсальные влажные салфетки, старт продаж детских салфеток home формата с клапаном (для удобства использования).
В 2013 г. прирост объема продаж товаров под СТМ составил 300%. “Биосфера” заключила новые контракты с такими крупными федеральными сетями, как Гиперглобус, Fix Price и Алми, а также с рядом региональных сетей: Фортуна (Пенза), МАН (Волгоград), Тверской купец (Тверь), ТД Геркулес (Рязань), Добрый День-Косметик (Уфа). В 2014 г. корпорация планирует выпуск новых категорий товаров под СТМ: кухонные губки и перчатки для уборки. В новом финансовом году планируется увеличение объема продаж СТМ товаров в общем объеме продаж корпорации в 2 раза.
В июле 2013 г. состоялось открытие второй линии центрального распределительного склада “Биосферы” в Белгородской области. В декабре компания пустила собственный склад в Ногинском районе Московской области общей площадью 3100 кв. м, который позволил обеспечить более качественную и эффективную логистику для партнеров и расширить существующие каналы сбыта.
Генеральный директор “Биосфера-Россия” Константин Кашмин отмечает: “Корпорация на протяжении нескольких лет активно развивается на российском рынке, демонстрируя стабильно высокие бизнес-показатели и темпы роста. Эти факторы вместе с профессионализмом команды позволяют прогнозировать дальнейшее укрепление позиций компании на рынке. Приоритетными направлениями нашей работы по-прежнему являются обеспечение высокого уровня сервиса и качества продукции, увеличение ассортимента и расширение партнерства с крупнейшими игроками рынка. “Биосфера” в России намерена выйти на качественно новый уровень развития и способствовать развитию не только компании, но и рынка товаров хозяйственного и гигиенического назначения в целом”. (Ruhim/Химия Украины и мира)