Сеть АЗС “Газпромнефть” в 2013 г. реализовала 8,4 млн. т нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 13% больше, чем в 2012 г., следует из пресс-релиза.
В России среднесуточные продажи на АЗС выросли на 8%, достигнув рекордного для национальной нефтяной отрасли показателя в 19 т. Рост обусловлен реконструкцией и ребрендингом сети, успешной рекламной кампанией и развитием программы лояльности. Число участников бонусной программы “Нам по пути” составило 4,3 млн. автомобилистов, что на 34% больше, чем в конце 2012 г. Продажи на АЗС корпоративным клиентам по топливным картам в России выросли на 10%.
На начало 2014 г. в сети АЗС “Газпромнефть” в России и странах СНГ – 1339 станций, в том числе 1111 – в России и 228 – в странах СНГ. В 2013 г. построено и приобретено 50 станций, полностью реконструировано 110, проведен ребрендинг 6 АЗС. Общее количество действующих АЗС увеличилось на 6% год к году.
Продолжилась реализация проектов продажи премиального брендированного топлива на собственных АЗС. В 2013 г. компания начала реализацию моторного топлива “G-Drive 95” в Казахстане, Таджикистане и Беларуси. В феврале 2013 г. на АЗС компании началась реализация моторного топлива премиум-класса G-Drive 98.
Большое внимание уделялось развитию направления газомоторного топлива. В 2013 г. реализовано КПГ – на 10,7 % больше, чем в 2012 г.
“В 2014 г. для сбытового блока компании приоритетным является расширение сети АЗС “Газпромнефть” в Южном Федеральном округе, продолжится развитие бизнеса в Казахстане. Еще одна важная задача – развитие рынка газомоторного топлива. В наших планах – открытие на трассах федерального значения многотопливных комплексов, где клиенты смогут заправлять автомобили как традиционным топливом, так и альтернативным – сжиженным углеводородным газом и компримированным природным газом”, – отметил директор по региональным продажам “Газпром нефти” Александр Крылов. (rcc.ru/Химия Украины и мира)